Как научиться делать фокусы
Все фокусы
Меню сайта

Форма входа

Block title

Поиск

Партнёры
Материалы по предмету трудовое обучение в коррекционной школе

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 10:29

Самый лучший ответ на вопрос [b]как научиться фокусам[/b] — делать их. Это может удивить тех, кто думает, что фокусники показы­вают свое колдовство исключительно после долгого уче­ния и продолжительной практики, но главная цель фоку­са — это озадачить зрителей, а не просто показать свое мастерство и ловкость. Часто быстрые движения могут вы­звать подозрение, в то время как фокус, выполненный как бы мимоходом, но заканчивающийся сюрпризом, повергнет аудиторию в недоумение. Короче говоря, некоторые простейшие фокусы — самые лучшие, и это действительно так с точки зрения начинаю­щего. Простые трюки позволяют начинающему сосредото­читься полностью на представлении, вместо того, чтобы беспокоиться о трудном движении или обманных момен­тах, которые дотошные зрители могут разглядеть, если их не выполнить идеально. Чем ближе аудитория видит что-то сложное, тем легче ее обмануть чем-нибудь простым. Все это поможет начинающему, и у него будет больше оснований для выполнения простейших трюков вскоре после их заучивания. Естественно, чем больше практику­ешься, тем лучше, но реакция аудитории также важна, поэтому правило «учись фокусам, делая их» до сих пор справедливо.. Другая причина заключается в том, что новичок обычно пробует первые трюки на своих друзьях, поэтому если некоторые трюки они и разгадают, то это не имеет значения. Нельзя же показывать тот же самый простой фокус слишком часто одним и тем же людям, не рискуя, что кто-то разгадает его. К тому же, дружеская критика поможет вам усовершенствовать метод прежде чем показы­вать фокус в другом месте. Определенно друзья спросят вас, как научиться делать фокусы, и трудно отказать им. Поэтому разумно иметь несколько простейших фокусов, которые можно раскрыть друзьям. Выполнив сразу их просьбы, вы можете потом вежливо отказать им «раскрыть секрет», когда вы уже ов­ладеете более сложными фокусами. Это находится в стро­гом соответствии с современными правилами показа фоку­сов по двум причинам. Во-первых, определенные фокусы входят в класс «зага­док», разгадать которые проницательные люди могут сами, если им дать время. Показывайте их в самом начале пред­оставления, и вы получите восприимчивого зрителя среди тех, кого вы хотите поразить больше всего. Если зритель догадается — ну и что? Вы мо­жете поздравить их и затем показать им такой фокус, ко­торый заставит задуматься. Во-вторых, за последние годы фокусы стали такими по­ пулярными, что ежегодно появляются сотни новых трюков, а не дюжины, как раньше. Раньше фокусники берегли сек­реты некоторых простейших трюков, включая и те, которые описаны в этой книге, словно только они обладали искусством их исполнения. Но это время прошло. Совре­менные фокусники держатся на том, что все время удивляют чем-то новым или совершенствуют старое, да так быстро и часто, что публика не может за ними угнаться. [b]Как подготовиться к представлению? [/b] Основное правило подготовки представления, установлен­ное давным-давно, следующее; начинающий должен накапли­вать опыт активной работой на публике. Но это не значит, что надо начинать показывать фокусы кое-как, непродуманно. Вы должны составить программу, где фокусы логически сле­дуют друг за другом. Хорошо представленный фокус требует продолжения, новых фокусов. Следовательно, первый фокус вашей программы становится главным фактором, который не­обходимо тщательно обдумать. Цель первого фокуса — пробудить немедленный интерес. Поэтому его надо проделать гладко и быстро, ни в коем случае не допуская ошибки. Есть много фокусов, которые позволяют это сделать. Итак, выберите трюк, который вам нравится боль­ше всех и который легче всего выполнить. Неуверенность или неудача в начале вашего представления может замедлить темп всего действия. Пусть вас не беспокоит, что первый фокус покажется слишком простым; простота не помешает вашему представлению. После этого вы сразу же перейдете к фокусу, который окажется немного посложнее. Фактически, по ходу вашего представления интерес публики должен нарастать. Однако обратите внимание на элемент сюрприза, выбирая ваш первьгй фокус. Быстрый фокус со странным результа­том — даже с легкой комедийностью — всегда настроит ауди­торию на желание увидеть еще. Это важно на первом этапе выступлений. После выполнения первого фокуса необходимо помнить о следующих правилах: 1) ваше представление долж­но длиться столько, сколько хочет публика, 2) всегда поки­дайте ее немного «голодной». Это значит, что ваша программа должна состоять из раз­нообразных фокусов; зрителям должно быть интересно, что же будет дальше. За одним фокусом может следовать подобный, но при условии, что последующий фокус будет содержать что-то особенное. Часто люди хотят, чтобы вы повторили фокус; если у вас есть вариант этого фокуса с дополнительным «секретом», вы не только сможете удовлетворить их просьбу, но и оставить их еще более озадаченными! В середине вашей программы введите несколько фокусов посложнее. Но не «переборщите». Всегда важно иметь один-два фокуса в запасе, если покажется, что темп представления замедлился! Обычно новички првдерживаются установленного порядка, который «работает», если все вдет хорошо. Но если аудитория начинает уставать и терять интерес, вас это может сбить с толку, и вы начнете путаться. Тогда можно отказаться от медленного и сложного трюка и сократить программу с помощью нескольких простых и быстрых фокусов, которые у вас в резерве. Обязательно имейте резерв! Представление закончите вашим любимым фокусом, кото­рый получается лучше других. Помните, он должен быть пред­назначен именно для данной аудитории. Конечная цель вся­ кого представления — сделать зрителя счастливым. Вам может понадобиться несколько представлений, чтобы выяснить, чем же завершить номер; вы можете по ходу представления какой-нибудь фокус из середины программы поставить в конец. Этот вопрос легко решить, просто подумайте, какая аудитория перед вами, каковы ее запросы. Проследите, какие фокусы нравятся зрителю больше, и возьмите подобный в качестве завершаю­щего. Помните, вкусы у каждой аудитории могут быть разные, поэтому то, что хорошо для последнего фокуса в одной ауди­тории, может не годиться для другой. Это в свою очередь требует нескольких программ, которые начинающий может со­ставить по следующим типам: [b][url=http://fokus.ucoz.net/blog/kartochnye_fokusy/1-0-1]Фокусы с картами[/url][/b]. Особенно интересны для заядлых кар­тежников или для людей, хотя бы знакомых с картами. Муж­чинам часто нравятся фокусы, связанные с игрой в карты, имейте это в ввду. Во многих случаях такие фокусы могут служить вдеальной концовкой вашего номера. [b]Разнообразные фокусы.[/b] Чем показывать фокусы только с монетами, только с веревками и т. д., лучше их объединить. Сначала покажите несколько фокусов с монетами. Потом с веревкой. Закончите с носовым платком, одолженным у зри­теля. Или переходите от одного вида к другому, отложив, на­пример, веревку, потом опять возвратившись к ней. Этот вид программы может быть очень занимательным и ловким, пос­кольку вы можете незаметно опустить монету в карман, зани­маясь чем-нибудь другим или переходя от одного фокуса к другому. В такой программе всегда думайте о первом и пос­леднем фокусе. 
[b]Фокусы на столе.[/b] Это простейший вид представления в том смысле, что вы ограничены пространством и поэтому должны следовать определенному порядку. Здесь важно помнить, что вы можете менять предметы, кладя их в карман. Это также удобный момент, чтобы воспользоваться временным «затишь­ем» в вашем представлении, чтобы перейти к следующему фокусу и чтобы публика даже не заметила этого. Показывать фокусы на обеденном столе, карточном столике, фактически на любом столе — идеальное начало для новичка. Это придает его работе видимость экспромта, убеждая зрителей в том, что он действи­тельно искусный манипулятор, ибо тот, кто умеет показывать фокусы, должен уметь это де­лать в любое время и в любом месте. И какое место может быть лучше, чем дружеская компания? Добавьте к этому еще то, что нужные предметы можно позаимство­вать у аудитории, и можете быть уверены: слава ваша будет стре­мительно расти. Вместо того, чтобы все фокусы показывать на столе, некоторые можно по­казать, немного отойдя от зри­телей. К тому же, многие из них можно показывать на столе. 
[b]Фокусы, требующие работы ума[/b]. Это совершенно самосто­ятельный класс программы. Даже новички понимают, что если они будут показывать только фокусы, требуюшие работы мысли, это произведет поразительный эффект на зрителя. Когда люди думают, что вы действительно предсказываете или показываете им образцы экстрасенсорики, они могут разоча­роваться, если вы начнете показывать им всякие трюки или обманывать их. Так что продолжайте показывать зрителям то, что они больше всего хотят видеть. И придерживайтесь пра­вила первого фокуса, интересной середины номера и эффек­тной концовки. Тогда все у вас будет хорошо. К тому же, есть фокусы и из других программ — особенно карточные фокусы — которые вы легко можете при необходимости вста­вить в этот вид программы. Также хорошо будет вставить хороший ментальный фокус в другие виды программ: с картами, смешанную и при работе на столе. Могут быть случаи, когда вы решите, что лучше объединить все, переходя от одного вида фокуса к другому. После начального этапа рекомендуется выяснить реакции зри­телей, чтобы организовать соответствующим образом ваши программы.
fokus.ucoz.net © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz