Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Block title |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.11.2024, 10:42 |
Главная » Карточные фокусы
Описание фокуса В отсутствие фокусника выбирают из колоды карту, запоминают ее, тасуют колоду и кладут ее на стол. По возвращении фокусник берет колоду, перебирает ее и находит задуманную карту. Секрет фокуса: Для фокуса нужен ассистент. Он, как и другие, знает карту. Ассистент делит стол на 15 воображаемых квадратов с картами в них, как показано на схеме. Он кладет колоду на соответствующее место на столе, чтобы можно было узнать ценность задуманной карты. Чтобы сообщить масть, он кладет колоду определенным образом: вертикально — бубны; по диагонали налево — трефы; по диагонали направо — черви; горизонтально — пики (см. рисунок). <
...
Читать дальше »
|
Это другая история про Честного Джона, которая начинается как откровенное объяснение методов, которыми пользуются игроки, а заканчивается полной неожиданностью. Вы начинаете с того, что тасуете карты, затем объясняете, как обычно Честный Джон «пробегал» по картам, незаметно откладывая вниз колоды хорошие карты, такие как, например, четыре короля. Затем, во время обычной сдачи он сдавал королей снизу всякий раз, когда очередь доходила до него. Вы показываете это, открыто беря короля снизу, сдавая его пятому игроку, так что вы — в роли Честного Джона — получаете четыре короля. Поскольку нужно добавить еще по одной карте, вы просто сдаете их обычным образом сверху колоды. Вы раскрываете карты и все видят, что у вас на руках четыре короля. Вы собираете карты первых четырех игроков и кладете их сверху колоды. Поворачиваете колоду лицом вверх, потом кладете ваших четырех королей вниз колоды, а потом вашу пятую карту. Скажите, что на этот раз вы покажете, как незаметно Честный Джон мог сд
...
Читать дальше »
|
Представленная в виде рассказа, эта сдача карт повергнет в изумление ветеранов-игроков в покер, которые просто не поверят, что такое может получиться так быстро. Вы рассказываете, как пятеро игроков были заняты в бесперспективной игре. Иллюстрируя это, вы сдаете на пятерых по одной карте, и раскрываете их, показывая, что в лучшем случае кто-то имеет пару. Одного игрока звали Честный Джон, потому, что он мог так подтасовать карты, что никто и не заметит. Говоря это, вы собираете все карты, которые были на руках у игроков, бросаете их лицом вниз на колоду, как это делал Честный Джон, и сдаете второй раунд, затем раскрываете все сданные карты, как сделали это первый раз. У первого игрока оказались лучшие за весь вечер карты: Стрит — валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка —разных мастей. У второго игрока — Флаш, который бьет Стрит: дама, восьмерка, семерка, четверка и двойка бубен; все одной масти.У третьего игрока еще лучше карты: короли пиковый, трефовый и бубновый; тройка
...
Читать дальше »
|
В этом варианте уже четыре счастливые пары, но лодка уже побольще: она может вместить уже троих. Условия те же: ни одна жена не может остаться наедине с чужим мужем в отсутствие своего мужа. Расположите королей и дам в ряд слева на столе: КБ, ДБ; КТ, ДТ; КЧ, ДЧ; КП, ДП. Начните с ДБ, ДТ и ДЧ и переправьте их направо. Оттуда ДЧ возвращается с лодкой налево. ДЧ переправляется с ДП; ДП возвращается с лодкой. Теперь КБ, КТ и КЧ могут все переправиться на другой берег. Одна пара — скажем, КЧ и ДЧ — возвращаются налево. Затем та же пара переправляется направо, взяв с собой КП и оставив на берегу ДП. КП возвращается, забирает ДП и завершает переправу. Следующий этап — КЧ и ДЧ берут КП с собой, но есть и другой вариант. КЧ и КП едут направо, оставляют ДЧ и ДП на левом берегу; тогда или ДБ, или ДТ могут переехать справа налево, взять ДЧ и ДП на правый берег. Есть, конечно, и другие варианты переправы в этих рассказах, так что при повторении их можно слегка варьировать, что еще больше
...
Читать дальше »
|
Здесь опять фигурирует переправа через реку. Нужны три короля и три дамы парной масти - КБ, ДБ; КТ, ДТ; КЧ, ДЧ - каждая пара карт представляет супружескую пару. Все должны переправиться через реку в лодке, которая вмещает только двоих. Ни один муж не позволит своей жене остаться с чужим мужем в свое отсутствие. После такого предисловия вы показываете на картах, как можно переправиться к общему удовлетворению участников. Разложите королей и дам в ряд по левой стороне стола. Затем передвиньте ДБ, и ДТ направо, представляющих двух жен в лодке. Затем верните ДТ налево с лодкой. Далее, ДТ и ДЧ переходят направо; ДЧ возвращается одна. ДЧ сходит на берег и остается на берегу вместе с мужем КЧ, а два других мужа переправляются на другой берег. Вы КБ и КТ передвигаете направо. Они выходят на берег, так что КБ может присоединиться к ДБ, которая уже там. Теперь в лодке есть место для КТ и ДТ, которые возвращают лодку. КТ и ДТ выходят на берег, присоединяются к ждущим их там КЧ и
...
Читать дальше »
|
Для этого рассказа возьмите три короля любой масти, которые будут представлять купцов, и трех валетов-воров. Вы объясняете, что шестеро путешествуют вместе и что они должны переправиться через реку в лодке, которая может поместить только двоих. Купцы знали, что их спутники - воры, и поскольку пока их поровну, они чувствовали себя в безопасности, они не хотели оказаться в меньшинстве. Это значит, что один купец ни в коем случае не может оказаться с двумя ворами. Небезопасно и двум купцам оказаться в компании с тремя ворами. Проблема возникает, когда им надо переправиться через реку в лодке, где могут поместиться только двое. Рассказав все это, теперь вы должны показать на картах, как это надо сделать. Положив все шесть карт с левой стороны стола, вы берете двух валетов и перекладываете их на правую сторону, говоря: «Сначала купцы посылают двух воров через реку». Передвигаете одного валета справа налево, объясняя: «Естественно, один из воров должен вернуть лодку». Далее,
...
Читать дальше »
|
Загадка, которую можно продемонстрировать как фокус, очень простая, но она служит образцом для других подобных, которые могут запутать зрителя. Используя ее как ключ к другим, более сложным, вы настроите зрителей на последующие номера. В загадке действует хозяин, у которого есть лиса, гусь и мешок зерна. Вместе со всем этим ему нужно переправиться через реку. Подойдя к реке, он нашел маленькую лодку, в которую могут поместиться только он и что-нибудь из груза. Переправившись через реку, он мог оставить на берегу что-нибудь одно, возвращаясь за другим грузом. Но если он оставит на берегу лису и гуся, лиса съест гуся; если оставит гуся и зерно, гусь съест зерно. Загадка: Как их переправить? Чтобы показать, как он это сделал, сдайте три карты вертикально с левой стороны стола: туз — это лиса, тройка — гусь, пятерка — зерно. Рядом положите короля — хозяина. Пустое место стола — река. Для лодки не требуется карты; передвигая короля туда-сюда, мы имеем в виду, что он с
...
Читать дальше »
|
Загадка, которую можно продемонстрировать как фокус, очень простая, но она служит образцом для других подобных, которые могут запутать зрителя. Используя ее как ключ к другим, более сложным, вы настроите зрителей на последующие номера. В загадке действует хозяин, у которого есть лиса, гусь и мешок зерна. Вместе со всем этим ему нужно переправиться через реку. Подойдя к реке, он нашел маленькую лодку, в которую могут поместиться только он и что-нибудь из груза. Переправившись через реку, он мог оставить на берегу что-нибудь одно, возвращаясь за другим грузом. Но если он оставит на берегу лису и гуся, лиса съест гуся; если оставит гуся и зерно, гусь съест зерно. Загадка: Как их переправить? Чтобы показать, как он это сделал, сдайте три карты вертикально с левой стороны стола: туз — это лиса, тройка — гусь, пятерка — зерно. Рядом положите короля — хозяина.
...
Читать дальше »
|
Этот фокус схож с предыдущим. Процедура фокуса так похожа, что зритель может подумать, что это один и тот же фокус. Это дает фокуснику преимущество, поскольку небольшой разницы достаточно, чтобы сбить с толку зрителя. Описание фокуса: Дюжина карт снимается с колоды и тасуется лицом вниз, затем раскладывается на три равные кучки. Зритель запоминает нижнюю карту какой-нибудь кучки и кладет эту кучку между двумя остальными. Карты сдают, произнося по буквам название задуманной карты, которая оказывается последней. Секрет фокуса: Используйте следующие карты для фокуса: Three of Clubs (тройка треф), Seven of Clubs (семерка треф), Eight of Clubs (восьмерка треф). Four of Hearts (четверка червей), Five of Hearts (пятерка червей). Nine of Hearts (девятка червей). Jack of Hearts (червонный валет). King of Hearts (червонный король). Nine of Spades (девятка пик), Jack of Spades (пиковый валет). King of Spades (пиковый король). Перетасуйте их и положите
...
Читать дальше »
|
Среди фокусов-«автоматов» этот занимает первое место. Его можно показывать с любой колодой, он может «открывать» представление с карточными фокусами, или может служить вставным номером между другими фокусами. Его трудно уловимый секрет позволяет повторять его несколько раз. Показывая его еще раз, но в другой обстановке, вы совершенно сбиваете с толку зрителей. Описание фокуса: Из колоды, повернутой рубашкой вверх, вы отсчитываете несколько карт — от десяти до дюжины — и просите зрителя перетасовать их. После этого зритель должен разложить, их на две равные кучки; если останется лишняя карта, он должен посмотреть на нее и положить между кучками. Вы берете эту часть карт рубашкой вверх, и когда зритель называет свою карту, вы четко, по буквам, произносите название карты. Вы раскрываете последнюю карту, и это именно та, которую запомнил зритель — например, Асе of Hearts (11) — червонный туз. Секрет фокуса: Для такого эффекта вам нужны одиннадц
...
Читать дальше »
| |
|